НАРАВНЕ С РЫНКОМ
25 12 2017
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

НАРАВНЕ С РЫНКОМ

По итогам года продажи автомобилей в России могут вырасти на 10%. Такие результаты будут достигнуты – как в целом по стране, так и у одного из крупнейших игроков - Hyundai

К концу 2017 года «Хендэ Мотор СНГ» планирует реализовать в России свыше 159 000 автомобилей Hyundai, что на 10% больше, чем в 2016 году. Об этом «SC» сообщил управляющий директор компании Алексей Калицев (на фото) в ходе пресс-конференции, посвященной  предварительным итогам юбилейного 2017 года (в этом году эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ отмечает десять лет со дня основания). Аналогичный показатель роста, по прогнозу эксперта, будет достигнут на отечественном авторынке и в целом.  В стране накопленным итогом может быть продано свыше 1,5 млн машин (+10% по сравнению с прошлым годом).

При этом увеличение продаж Hyundai Алексей Калицев связал, в первую очередь, с активным обновлением маркой модельного ряда, развитием дилерской сети и растущей привлекательностью кредитования. В частности, по словам российского представителя южнокорейского автопроизводителя, уходящий год ознаменовался выходом второго поколения бестселлера марки и одного из самых популярных автомобилей в стране – Hyundai Solaris. Также в 2017 году на российский рынок вернулась одна из самых популярных моделей Hyundai в мире – Sonata.
«В 2017 году «Хендэ Мотор СНГ» продолжила развитие дилерской сети и экспансию в регионы, в том числе новые – в мае, к примеру, открылся официальный дилерский центр Hyundai в Грозном, он стал первым автоцентром иностранного бренда на территории Чеченской республики, - добавил Алексей Калицев. - Всего в России на конец 2017 года действует уже 180 дилерских центров Hyundai.
Рост продаж, по его словам, во многом объясняется и эффективностью большого количества финансовых программ, предлагаемых «Хендэ Мотор СНГ» совместно с банками-партнерами. Сейчас на покупку автомобилей по кредитным программам приходится 52% от общего числа реализованных автомобилей. Все более популярной у клиентов, по его словам, становится программа «СТАРТ», позволяющая совершить покупку на выгодных условиях с небольшим, по сравнению с обычными программами кредитования, ежемесячным платежом. «На сегодняшний  день, около 40% всех кредитных клиентов выбирают данный продукт для финансирования покупки автомобиля, - уточнил Алексей Калицев.  - Также продолжает действовать программа H-Promise, по которой можно приобрести сертифицированный автомобиль Hyundai с пробегом на специальных условиях». 

Смотрите также

Смотрите также