Начало продаж обновленного Lexus LX 570
13 04 2012
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Начало продаж обновленного Lexus LX 570

13 апреля российские дилеры Lexus начнут продажи обновленного роскошного внедорожника LX 570. Впервые представленный на Международном автосалоне в Детройте в январе 2012 года, Lexus LX 570 2012 года получил новую решетку радиатора в форме веретена, 20-дюймовые легкосплавные колеса нового дизайна (опция) и улучшенный салон. На российском рынке обновленный LX 570 предлагается в четырех комплектациях и двух исполнениях салона (пяти- и восьмиместном) по цене от 4 млн 284 тысяч рублей.

Роскошный LX 570 – флагман внедорожного модельного ряда Lexus. LX 570 идеально подходит как для увлекательных внедорожных приключений, так и для комфортного городского движения. Многочисленные улучшения в интерьере, а также усовершенствованные системы для преодоления бездорожья помогут владельцам обновленного LX 570 почувствовать максимальный комфорт в любых условиях.
 LX 570 доказал свои непревзойденные внедорожные качества в ходе длительных испытаний в субтропических лесах, австралийском бездорожье и в американских пустынях. Обновленный LX 570, сохранив великолепную проходимость предшественника, стал еще более комфортным и безопасным.

Дизайн

Дизайн кузова LX 570 значительно обновился и спереди, и сзади. Невозможно обойти вниманием новый элемент дизайна – радиаторную решетку в форме веретена. Это характерная особенность всех современных моделей Lexus, включая новинку российского рынка, седан GS, придает LX 570 более динамичный, спортивный внешний вид.
Нельзя не отметить новые светодиодные дневные ходовые огни, которые сочетаются с ксеноновыми фарами ближнего света оригинального дизайна. Благодаря системе автоматического переключения дальнего света на ближний Lexus LX 570 стал комфортнее для всех участников движения.

Изменилась форма и задних фонарей. Стоп-сигналы оснащены сигнализацией аварийной остановки. Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, при этом защита из нержавеющей стали заднего бампера увеличилась. В боковых зеркалах заднего вида появились встроенные повторители поворота, накладки на наружных дверных панелях стали более широкими.

Просторный салон LX 570 в зависимости от комплектации рассчитан на 5 или 8 пассажиров (с третьим рядом сидений). Сиденье водителя теперь оснащается новой системой Easy Access (легкий доступ), которая упрощает посадку в автомобиль и выход из него. Рулевая колонка и водительское сиденье автоматически отодвигаются, как только водитель выключит зажигание. В передних сиденьях используется улучшенная система вентиляции, а между сиденьями установлена электрическая розетка напряжением 220 В. На приборной панели расположен новый цветной многофункциональный дисплей. Темная хромированная отделка центральной части приборной панели и отверстий воздуховодов отлично сочетается с хромированной отделкой перчаточного ящика, придавая панели более современный вид.

Cалон Lexus LX 570 декорирован вставками из дерева махогани. Оттенок кожаной отделки Semi-aniline «слоновая кость» заменен на более светлый. Появилось два новых цвета кузова – бежевый металлик и серый металлик.

Двигатель и трансмиссия

5,7-литровый бензиновый V8, установленный на LX 570, обеспечивает достаточную для данного класса мощность и тяговое усилие. Двигатель развивает 367 л.с. на 5600 об/мин при максимальном крутящем моменте 530 Нм, достигаемом на 3200 об/мин. Внедорожник Lexus разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч.

LX 570 оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. Отслеживая дорожную ситуацию и предугадывая намерения водителя, она выбирает наиболее подходящее скорости автомобиля и условиям вождения передаточное отношение. Передачи также можно последовательно переключать вручную подрулевыми лепестками. Даже на сверхнизких скоростях, например, при езде по бездорожью, трансмиссия работает плавно и незаметно.

Раздаточная коробка на LX 570 обеспечивает постоянный полный привод, который позволяет с легкостью преодолевать скользкие зимние трассы, глубокую грязь и снег. В системе полного привода применяется дифференциал повышенного трения TORSEN® с центральной блокировкой, который в обычных условиях распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 (между передней и задней осью), а в случае пробуксовки направляет больше мощности на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Активный трекшн-контроль на всех четырех колесах (A-TRAC), осуществляемый посредством торможения и подгазовки, помогает контролировать вращение колес. Система стабилизации VSC удерживает автомобиль на траектории при прохождении поворотов и может быть выключена нажатием кнопки TRAC off.

Стоит отметить, что помимо основного топливного бака емкостью 93 л, 5-местные версии LX 570 оснащаются также дополнительным 45-литровым баком, что значительно увеличивает запас хода внедорожника Lexus, приближая его к внушительному показателю – 1000 км на одной заправке (в смешанном режиме).

Системы помощи для езды по бездорожью

Благодаря появлению новых вспомогательных систем и обновлению уже существующих внедорожные качества LX 570 значительно улучшились. В систему помощи при езде по бездорожью Crawl Control добавлены две дополнительных скорости. Пять фиксированных скоростей позволяют дозировать усилия на педали газа и тормоза при движении по неровному, каменистому и прочим сложным покрытиям.

Новая система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist) позволяет уменьшить радиус прохождения поворота, направляя больше тормозного усилия на внутреннее заднее колесо.
Появилась также система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, которая в соответствии с пятью различными типами покрытия заметно улучшает динамические характеристики автомобиля.

Система помощи при трогании на подъеме Hill-start Assist Control (HAC) исключает откатывание автомобиля назад в момент, когда водитель переносит ногу с педали тормоза на газ, обеспечивая тем самым дополнительный контроль на крутом уклоне, скользкой поверхности и при езде по бездорожью.

В систему камер по периметру автомобиля Multi-terrain Monitor добавлена камера со стороны водителя. Таким образом, общее число камер увеличено до 4, что серьезно улучшило обзор при прохождении сложных внедорожных участков.

Шасси и подвеска

Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах LX 570 имеет ход передних колес до 23 см, что становится особенно актуальным при движении на неровных дорогах и преодолении препятствий. Задняя подвеска на четырех продольных рычагах и неразрезной мост обладают большим ресурсом и износостойкостью. Рамная конструкция обеспечивает высокую прочность и надежность в самых сложных дорожных условиях, великолепную виброизоляцию, а также позволяет буксировать прицеп массой до 3225 кг.

Система активной подвески с регулировкой кузова по высоте (AHC) может опускать автомобиль на 5 см для более удобной посадки и высадки и автоматически возвращается в исходное положение, как только автомобиль начинает движение. Чтобы улучшить аэродинамику, система AHC автоматически опускает кузов при движении по трассе. Когда раздаточная коробка находится на пониженном ряду, система AHC, напротив, поднимает кузов автомобиля.

Система адаптивной подвески имеет три режима, отличающиеся жесткостью упругих элементов и демпфирующим усилием амортизаторов. Это облегчает управляемость и создает комфорт при движении по ровной дороге и по бездорожью.

В режиме Comfort подвеска более плавно реагирует на движение по дороге с большим количеством неровностей, в то время как режимы Normal и Sport обеспечивают высочайший уровень контроля при скоростной езде как по дорогам с твердым покрытием, так и на пересеченной местности.

В стандартном оснащении на LX 570 устанавливаются пятиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 285/60 R18. Работающая на любом типе покрытия система ABS определяет состояние дорожного полотна и автоматически выбирает точку блокировки в соответствии с профилем работы для разного типа дорожного покрытия. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) использует ABS, чтобы правильно перераспределить тормозные усилия между передними и задними колесами, а помощник при торможении обеспечивает дополнительное усилие во время экстренного торможения.

Безопасность

LX 570 в базе оснащается 10 подушками безопасности, в том числе коленными подушками для водителя и пассажира переднего ряда. Ремни для пассажиров, сидящих у дверей на втором ряду, оборудованы преднатяжителями, для центрального пассажира – системой автоматического натяжения, которая обеспечивает ему свободу движения, а в случае нештатной ситуации или аварии натягивается и удерживает пассажира на месте.

LX 570 стал первым автомобилем в своем классе, оснащенным активными передними подголовниками. В случае удара сзади активные подголовники перемещаются вверх и вперед, что снижает нагрузку на шейные позвонки.

Крупнейший внедорожник Lexus оборудуется фронтальными и боковыми камерами широкого обзора. Эта функция крайне необходима при парковке в ограниченном пространстве, например, в гараже. С помощью камер, встроенных в решетку радиатора и в боковые зеркала, водитель может увидеть труднодоступные зоны на экране навигационной системы, просто нажав кнопку на панели приборов. Широкоугольные камеры переднего и бокового обзора работают на скорости до 12 км/ч. Изображение с них может выводиться на экран как по отдельности, так и одновременно.

Комплектации и цены

Обновленный Lexus LX 570 предлагается на российском рынке в 4 комплектациях – Premium, Luxury, Luxury 8S и Luxury Sport. Причем уже в начальной версии LX 570 список оборудования чрезвычайно богат.
Комплектация Premium включает полный набор систем для активной внедорожной езды, включая новую систему помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Select и систему помощи при повороте на бездорожье Off-Road Turn Assist. В списке стандартного оборудования – 8-дюймовый цветной многофункциональный EMV-дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, AUX/USB-разъемы (с возможностью подключения iPod®), коммуникационная система Bluetooth®, навигационная система на жестком диске (с установленными картами российских городов) на русском языке.

LX 570 в комплектации Premium оснащается 4-зонным климат-контролем с независимым управлением, системой комфортной посадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя), салоном с отделкой кожей Semi-aniline и вставками из дерева махогани на дверях, центральной консоли, центральном тоннеле и заднем подлокотнике.
Сиденья второго ряда оснащены электроприводом, который позволяет сдвигать их вперед и назад на 9 см, обеспечивая комфорт для пассажиров и удобство размещения багажа. Стоимость LX570 в комплектации Premium составляет 4 миллиона 284 тысячи рублей.

В комплектации Luxury помимо всех опций, доступных в комплектации Premium, покупатели LX 570 получают развлекательную систему для пассажиров второго ряда с двумя 7-дюймовыми экранами, беспроводными наушниками и пультом управления. Эта система позволяет принимать одновременно два разных видеосигнала – например, на одном экране можно смотреть DVD-фильмы, а второй использовать в качестве дисплея игровой приставки или аудиоплеера. LX570 в комплектации Luxury стоит 4 миллиона 389 тысяч рублей.

Комплектация Luxury 8S дополнительно к Luxury оснащается третьим рядом сидений с электроприводом, предоставляя возможность перевозки 8 пассажиров. Цена этой версии 4 миллиона 443 тысячи рублей.
В максимальной комплектации Luxury Sport, помимо всего оборудования комплектации Luxury, LX 570 имеет 20-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски. LX570 в комплектации Luxury Sport обойдется покупателям в 4 миллиона 443 тысячи рублей.

Теги Lexus, Lexus LX 570

Смотрите также

Смотрите также