Michelin нарастит присутствие в странах СНГ
14 10 2009
Новости (3440 статей)
0 комметариев
Поделиться

Michelin нарастит присутствие в странах СНГ

В структуре Группы компаний Michelin создается новая Восточно-Европейская географическая зона, об этом сообщили в пресс-службе компании. Компания Michelin объявляет, что с октября 2009 года в структуре бизнеса Группы компаний Michelin выделяется новая географическая зона – Восточно-Европейская. В периметр ответственности новой зоны будут входить 12 стран: Россия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. С целью более тщательного изучения рынков и усиления бизнес-позиций в этих странах было принято решение об изменении структуры. Ранее за деятельность компании Michelin в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Грузии и Молдавии отвечала Европейская географическая зона. Остальные указанные выше страны входили в структуру других географических зон. С октября 2009 года компания Michelin в Восточно-Европейской Зоне будет подотчетна непосредственно Управляющим Партнерам Группы Michelin . Этим решением Управляющие Партнеры подтвердили, что Россия и страны СНГ являются ключевыми для развития Группы. Восточно-Европейская Зона станет восьмой географической зоной в структуре Группы Michelin . Главой Восточно-Европейской Зоны назначен Эрик Фэди. Он же займет пост директора по легковым шинам зоны. Директором по грузовым, индустриальным и агро- шинам зоны назначен Фаусто Казетта. Директором по маркетингу в сегменте легковых шин назначен Паскаль Памлер, а директором по маркетингу в сегменте грузовых, индустриальных и агро- шин – Антон Нилов. Директором по коммуникациям Восточно-Европейской Зоны станет Надежда Арзуманян.

Теги Michelin

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...