Магнит Infiniti M
7 11 2013
Тест-драйвы (56 статей)
0 комметариев
Поделиться

Магнит Infiniti M

О том, не купить ли Infiniti в наше время кредитов, не задумывался, наверное, только ленивый. У автомобилей Infiniti очень много уникальных особенностей. Может быть даже слишком много, и принять их всех в одной машине, бывает, сложно. Позвольте пояснить, начав этот тест обновленного Infiniti M 2013 модельного года с краткого перечисления: мускулистый агрессивный дизайн, задний или полный привод, невероятные моторы с пиком мощности на 7 тысячах оборотах, богатейшее оснащение с рядом инновационных опций, неординарное на сегодняшний день оформление места водителя и небольшая для данного класса машин цена, что непривычно для премиальных брендов, где главное, казалось бы, - недоступность для остальных.

С октября этого года в продаже улучшенный Infiniti M, которому по результатам независимых испытаний Национальным управлением безопасностью движения США присвоен высший балл – 5 «звезд» в категории «общий уровень безопасности». Список доступных систем безопасности M-ки впечатляет: помимо стандартных систем стабилизации, ABS и распределения тормозных усилий, это, например, система предупреждения о присутствии объекта в «мертвой зоне» (Blind Spot Warning), новая система предотвращения столкновения при движении назад (Blind Spot Intervention), система предупреждения о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством (Forward Collision Warning) и система предотвращения выхода из полосы движения (Lane Departure Prevention). Последние две системы весьма интересны в работе: они используют небольшую камеру, установленную за ветровым стеклом, которая «видит» линии дорожной разметки перед автомобилем и другие транспортные средства, рассчитывает положение автомобиля относительно этих линий машин и предупреждает водителя о возможности съезда с полосы движения или столкновения, подавая визуальные и звуковые сигналы. Если водитель не возвращает автомобиль в середину полосы движения или не притормаживает, то система LDP помогает водителю, подтормаживая автомобиль. Кроме того обновленный Infiniti M оснащен системой улучшенных надувных подушек безопасности Infiniti, которая включает передние подушки безопасности, раскрывающиеся в два этапа, с датчиками ремней, дополнительные боковые надувные подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении, а также установленные в потолке салона дополнительные надувные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении. Пакет систем безопасности Safety Shield включает также интеллектуальную систему круиз-контроля, систему поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства, систему предупреждения о возможном столкновении и интеллектуальную систему помощи при экстренном торможении.

Дизайн - весьма спорная и от того сложная тема, о чем бы ни шел разговор. Обновленный Infiniti M - не исключение. Волнистая плечевая линия, "мускулы" вокруг колесных арок, удлиненный и изогнутый словно от излишка мощности спрятанного под ним двигателя капот, широкие воздухозаборники, купейная линия крыши, покатая крышка багажника и массивный задний бампер. Автомобиль давит всех вокруг своей экспрессией и литой массой. Это чистая эмоция даже в статике, выдержать которую могут, кажется, не все. Часть покупателей предпочтут более спокойное средство передвижения, подчеркнув тем самым особый статус людей, выбирающих Infiniti M.

Экспрессивен и дизайн салона автомобиля. Здесь сосредоточено великое множество сложных плоскостей, уследить за танцем которых практически невозможно. В зависимости от угла обзора, внутреннее убранство машины выглядит совершенно по разному: то как салон бизнес-лимузина, то словно кокпит мускулкара. В игре этих метаморфоз участвует каждая линия, каждая панель, а разноплановый свет еще больше усугубляет разницу восприятия. Говоря кратко, дизайн салона Infiniti M меняется постоянно и непринужденно. Немного выше было упомянуто о неординарном на сегодняшний день оформлении места водителя. Современный автомобиль бизнес-класса от премиального бренда - это сосредоточие всех мыслимых и немыслимых, но все же изобретенных систем и опций. Уместить кнопки управления ими на центральной консоли, чтобы не превратить ее в трудночитаемое панно, невозможно. А тем временем многие опции требуют быстрого доступа к своему управлению; в противном случае толк от них сводится к нулю, как если бы дальний свет или поворотники включались через главное меню и подменю центральной системы управления. Немыслимо! Поэтому светлые головы Infiniti расстарались и умудрились сгруппировать множество кнопок вокруг места водителя, да так, что путаться в них не приходится. Все побито на блоки и имеет четкое зонирование: климат-контроль, медиасистема, управление системой полного привода... Используются даже боковины козырька панели приборов. Таким образом, отключить за ненадобностью, скажем, систему предотвращения выхода из полосы движения можно молниеносно, нажатием одной кнопки: юзабилити безупречно, и дизайн не аляпист.

Одним из главных козырей Infiniti M являются его моторы (в частности, попавший на тест 3,7-литровый 333-сильный агрегат) и система полного привода ATTESA E-TS с электронным распределением крутящего момента, которая умеет все 100% мощности отдавать задним колесам, либо делить ее между осями в золотой пропорции 50 на 50.

Мотор объемом 3,7 литров невероятен по своим характеристикам и умопомрачителен на ощупь: он умеет раскачивать автомобиль, издавая при этом невероятно мелодичный звук. Ребячество, конечно, но как приятно, встав перед стоп-линией светофора и переведя селектор рычаг коробки передач в нейтральное положение хорошенько прогазовать машину: каждый взлет стрелки тахометра (а набирает обороты двигатель моментально) сопровождается содроганием кузова автомобиля, приседанием с левых колес на правые, и мощным изящным рыком. Эффектно! Старт Infiniti M не менее впечатляющ. До городских 70 км/ч машина разгоняется за пару секунд. Это настоящий выстрел. Далее напор несколько ослабевает, но скорость в 100 км/ч набирается невероятно быстро и тяга уже не меняется вплоть до скорости 200 км/ч. Этот двигатель невероятно оборотист: отсечка находится на отметке 7,6 тысяч оборотов. Но, как видите, и на низах агрегат чувствует себя прекрасно, великолепно справляясь с бросками с места. Но разгон по прямой, что ни говори, скучен. Гораздо интереснее ехать по извилистой дороге, пусть даже для этого приходится поступиться скоростью. И тут, к сожалению, нами был найден первый и единственный минус автомобиля: недостаточно сильная боковая поддержка кресел. Увы, поделать с этим ничего нельзя. Разве что предпочесть комплектации Hi-Tech комплектацию Sport, но сперва подумать, стоит ли менять комфортные сидения на ковшеобразные, и часто ли придется выписывать по извилистым дорогам на предельно возможной скорости. Если не брать во внимание кресла, то Infiniti M идеален на виражах. Его сбалансированность позволяет ехать на грани фола, не прибегая при этом к помощи систем стабилизации. Автомобиль вмешивается в управление собой только в случае серьезных ошибок и быстро, почти незаметно, исправляет их. Так что если вы опытный водитель, а вы должны быть таковым, если интересуетесь именно этой машиной, то езда на ней по витым дорогам доставит вам немало удовольствия.

Теги

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...