LEXUS LX: роскошь в новой форме
12 10 2015
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

LEXUS LX: роскошь в новой форме

В Москве представлен обновленный Lexus LX. Флагман внедорожной линейки японцев дебютирует в России с новой внешностью, технологиями, ценниками и – дизельным двигателем. Со всеми изменениями, которые автопроизводитель объединил под слоганом «Новая форма абсолютной роскоши», ознакомился шеф-редактор «SC» Андрей Москаленко.

КУЗОВ

В новом LX 2016 модельного года практически ни одна поверхность не осталась нетронутой, исключение составляют дверные панели, заимствованные у предыдущей модели. В дизайне передней части автомобиля выделяется еще более смелое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора Lexus, обрамленной элегантными панелями из матового хрома. Образ дополнен новыми выразительными светодиодными фарами, поворотниками и противотуманными фарами. Также изменены металлические части кузова, в том числе капот и крылья и бампер новой модели.  

САЛОН

Вставки из натурального дерева, в том числе дерева шимамоку в некоторых комплектациях, хромированные детали и обивка из натуральной кожи придают интерьеру флагманского внедорожника Lexus особую элегантность.Неповторимую архитектуру салона отличает новый Т-образный дизайн центральной консоли. Приборная панель разделена на две зоны: верхнюю, где отображается информация и нижнюю, где размещены органы управления. Атмосферу изысканности и стиля создают алюминиевые аналоговые часы, расположенные на передней панели. Сюда же интегрированы три устройства вывода визуальной информации, включающие ультраширокий 12,3-дюймовый экран с технологией одновременного вывода нескольких изображений, многофункциональный информационный TFT-дисплей диагональю 4,2" и цветной проекционный дисплей на ветровое стекло (HUD).  

Впервые на LX в зоне органов управления располагается джойстик Remote Touch, имеющий интуитивно понятный интерфейс и позволяющий оперативно управлять бортовыми системами автомобиля. Не было ранее на LX и селектор выбора режимов движения Drive Mode Select с новым для Lexus режимом CUSTOMIZE, который позволяет водителю выбрать настройки двигателя, шасси и системы кондиционирования. Также доступен режим SPORT S+. Он сочетает работу трансмиссии в спортивном режиме с одновременным управлением параметрами адаптивной подвески, электроусилителя рулевого управления (EPS) и переменным передаточным отношением рулевого механизма (VGRS).

ДИЗЕЛЬ

Впервые в своей истории LX обзавелся дизельной модификацией. Дизельным агрегатом под капотом обновленного Lexus LX оказался 4,5-литровый V8 от Toyota Land Cruiser 200, но с новыми настройками, что позволило получить на выходе 272 л.с. мощности при 3 600 оборотов в минуту и 650 Нм крутящего момента (под капотом внедорожника «Тойоты» он выдает лишь 249 л.с.). Дизельный LX разгоняется «до сотни» за 8,6 секунд. Средний расход солярки - 9,5 литра на 100 км. Как заверяют инженеры Lexus, им удалось снизить уровень шума и вибраций, в результате чего новый дизельный двигатель работает столь же тихо и плавно, как и бензиновая версия.

«Традиционный» бензиновый Lexus LX достигает скорости 100 км/ч после старта с места за 7,7 секунд и демонстрирует средний расход топлива 14,4 л/100 км. При этом Lexus LX с бензиновым двигателем развивает максимальную скорость до 220 км/час, дизельная версия – до 210 км/ч.  

ЦЕНА ВОПРОСА

Новый Lexus LX на российском рынке будет представлен в пяти комплектациях для версии LX 570 и четырех – для дизельного LX 450d. Стоимость LX составит от 4 999 000 до 5 832 000 рублей (зависит от модели и комплектации). Прием заказов начался 12 октября.

Смотрите также

Смотрите также