Китайская паника
24 05 2014
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Китайская паника

Спрос на автомобили китайских брендов в России падает стремительнее, чем сам рынок. Самым успешным и популярным по итогам четырех месяцев этого года стал Lifan, чьи продажи увеличились на 3% (всего продано 2 178 авто). Остальные бренды стремительно теряют востребованность. Так продажи Chery сократились на 15%, до 1,8 тысяч машин. Компании Geely и Great Wall также в минусе. Их показатели по 1,7 тысяч проданных авто меньше прошлогодних на 24% и 23% соответственно. Падает спрос и на машины марок FAW, Changan, Haima, Brilliance и JAC. На этом фоне с трудом верится в прогноз компании IHS Automotive, согласно которому к 2020 году половина выпускаемых в мире автомобилей (а на тот момент их будет выпускаться более 100 тысяч штук в год) будет китайскими. Следует отметить, что в самой Поднебесной гораздо большим спросом пользуются иномарки.

Смотрите также

Смотрите также