KIA Optima стал гибридом
3 03 2016
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

KIA Optima стал гибридом

На Женевском автосалоне состоялась европейская премьера Optima Plug-in Hybrid - первого в истории KIA автомобиля, использующего гибридную схему с возможностью подзарядки от внешнего источника. Как заявили «SC» в российском представительстве корейской марки, новинка станет важным дополнением к линейке KIA Optima в Европе, Корее и США, а также позволит расширить предложение бренда в сегменте экологичных автомобилей. В Европе приобрести KIA Optima Plug-in Hybrid можно будет уже в четвертом квартале 2016 года. Производиться автомобиль будет на заводе Хвасон в Южной Корее. 

В основе инновационного силового агрегата лежит экономичный четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель KIA семейства Nu с непосредственным впрыском топлива GDI. Мощность бензинового двигателя составляет 156 л. с., а крутящий момент – 189 Н*м. Двигатель работает в паре с электромотором. Если запас энергии в аккумуляторной батарее иссякает, при торможениях действует режим рекуперации энергии для подзарядки батареи. Суммарная мощность силового агрегата составляет 205 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент, который совместно обеспечивают бензиновый и электрический двигатели, составляет впечатляющие 375 Н*м, доступные уже с 2300 об/мин.

Новая Optima Plug-in Hybrid оснащается литий-полимерной аккумуляторной батареей, способной запасать 9,8 кВт*ч энергии. Батарея питает 50-киловаттный электродвигатель, обеспечивая автомобилю запас хода с использованием только электрической тяги более 54 км на скорости до 120 км/ч. Такие характеристики выводят Optima Plug-in Hybrid в число лидеров по запасу хода на электротяге среди экологичных моделей. По оценке разработчиков модели, выброс CO2 должен составить не более 37 г/км, что обеспечит невысокий уровень эксплуатационных расходов как для частных владельцев, так и для корпоративных клиентов.

Для улучшения аэродинамических характеристик Optima Plug-in Hybrid использован целый ряд решений. В их числе – измененная форма переднего и заднего бамперов, а также – новая конструкция активных заслонок в решётке радиатора по сравнению с обычной KIA Optima четвертого поколения. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Сх для версии Optima Plug-in Hybrid составляет 0,25, в то время как у бензиновых Optima показатель Cх составляет 0,27.

Optima Plug-in Hybrid использует две важные технологии, позволяющие экономить и пополнять энергию батареи: рекуперационное торможение и высокотехнологичную систему отопления, вентиляции и кондиционирования с экономичным режимом поддержания микроклимата только для места водителя. В конце 2016 года для европейских клиентов также станет доступна система сохранения энергии и контроля за торможением и движением накатом Coasting Guide Control (CGC). В настоящее время она находится в стадии адаптации для Optima Plug-in Hybrid, но уже применена в модели Niro, позволяя автомобилю использовать рельеф дороги для сохранения энергии и подзарядки батареи в движении.

Смотрите также

Смотрите также