Качество бензина – вопрос отката
18 12 2009
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Качество бензина – вопрос отката

Желание снизить негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду невыполнимо, пока на наших АЗС не появится нормальное топливо. Это понимаем мы, автолюбители, это понимают и участники семинара, организованного ФГУП «НАМИ»,  Ассоциацией автомобильных инженеров РФ и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы.
Руководитель Департамента Вакула М.А.: «Необходимо улучшать экологическую ситуацию в Москве, в том числе - за счет перехода на использование моторных топлив, соответствующих по экологическим показателям современным европейским стандартам». Кроме этого нужно сменить устаревшие автомобили на новые. Кажется все просто! Но почему же ничего не двигается с мертвой точки?
Ведущий эксперт по технологиям  улучшения качества топлив, Людвиг Фелкель (Ludwig Fenckel): «BASF накопил огромный опыт применения моющих присадок для улучшения качества топлива всех категорий, начиная от качества ниже Евро 2, и заканчивая   уровнем   Евро 5 и 6. Применение новейших технологий присадок БАСФ в моторных топливах позволило в короткие сроки существенно снизить количество вредных выбросов в атмосферу от автомобилей в странах ЕЭС.»
Потому что деньги решают все. И если BASF убедит власти Москвы и других городов в необходимости их присадок, то и денег заработает, и, может, природу сохранит. А пока откаты идут по другим каналам, и деньги отмываются черз наши многострадальные двигатели.
В данный момент готовится предложение Правительству РФ о внесении изменения в технический регламент по топливам, согласно которому субъектам РФ будет разрешаться вводить в более ранние сроки более высокие экологические классы моторных топлив (класса 3 и выше), т.е. раньше 2011-2012 года, как это указано в регламенте по топливам.

Смотрите также

Смотрите также