И ТУТ Я ТАКАЯ – В БЕЛОМ
9 03 2019
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

И ТУТ Я ТАКАЯ – В БЕЛОМ

Какие автомобили выбирают российские женщины – исследование Autospot.ru

«Маленькая красная машинка» – это миф, женщины выбирают совсем другие автомобили, как показало очередное исследование одной из крупнейших в стране «онлайн-витрин» дилерских предложений - Autospot.ru, изучившей данные 12 тыс. покупок новых, совершенных через площадку с марта 2018 года по март 2019 года. 25% всех этих сделок пришлись на долю российских автоледи.

«Наше исследование показало, что стереотипное представление о любимых женских автомобилях в корне неверно, – прокомментировал директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – Женщинам не нужен маленький автомобиль яркого цвета, они выбирают автомобили гольф-класса и полноразмерные кроссоверы спокойных цветов».

В частности, десятку самых популярных «дамских марок» возглавляют два «южнокорейца» - Kia и Hyundai.  Помимо них в список «женских автобестселлеров» входят еще сразу три «немца» (Audi, BMW и Volkswagen), один «чех», впрочем, тоже с немецкими «генами» (Skoda), «японец» (Toyota), «француз» (Renault), а также «американец» Ford и российский производитель Lada.
При этом «марочные» предпочтения дам существенно различаются в зависимости от возраста. Так, автомобили Kia у женщин-водителей – на первом месте всегда, в любой возрастной группе. Далее идет очень интересное открытие.

У большинства дам в возрасте от 25 до 45+ на втором месте по популярности — автомобили марки Hyundai. Зато молодые девушки 18–24 лет отдают «серебро» Toyota. Hyundai для них  — лишь «бронзовый» призер. В то время как все остальные ставят на третье место автомобили Skoda. На четвертую строчку дамы 45+ помещают Toyota, тогда как все, кто младше, единодушно отдают это место автомобилям BMW. На пятом месте по степени популярности почти у всех женщин – тоже «немцы», но от Volkswagen (исключение — 35–44-летние автоледи, предпочитающие бренд Audi). Примечательно, что отечественная Lada ни в одной из возрастных групп не смогла подняться выше восьмого места, а популярные среди российских мужчин автомобили Renault и Nissan — выше девятого.

Наиболее активными в плане приобретения автомобилей являются женщины в возрасте 25–34 лет - именно на их счету 36% онлайн-покупок. На долю женщин 45 лет и старше – приходится 28% всех сделок. На третьем месте по покупательской активности находятся 35–44-летние женщины, совершившие за отчетный период ровно четверть покупок машин. Оставшиеся 11% проданных женщинам автомобилей достались девушкам в возрасте от 18 до 24 лет.
Что касается конкретных моделей, то, например, автоледи двух столиц, чаще всего отдают предпочтение лифтбэку Skoda Octavia и кроссоверам Skoda Kodiaq и Hyundai Creta. В пятерку столичных лидеров уверенно входит еще один SUV, Kia Sportage, и седан Hyundai Solaris. Похожие модельные предпочтения, кстати, наблюдаются и в других регионах РФ.

Интересный «срез» дало и «цветовое исследование» приобретенных женщинами автомобилей. Как оказалось, современные автовладелицы предпочитают ярким цветам спокойные оттенки. Так, если красная помада – это вечная классика, то на автомобили этот постулат никак не распространяется. В отчетах Autospot.ru красный цвет авто занимает у дам лишь шестое по популярности место.

«Самым востребованным цветом окраски кузова автомобиля среди женщин стал белый, включая все его оттенки, вплоть до кремового, - рассказывает Ярослав Шипачёв. - На втором месте оказались серые тона, в том числе вечный серебристый. Третье место занял считающейся традиционно «мужским» –  черный. Из ярких цветов в пятерку лидеров вошел… синий, который оказался немного популярнее, чем оттенки коричневого, замыкающие топ-5 любимых женщинами автомобильных цветов».

Смотрите также

Смотрите также