Hyundai презентовал свою первую гибридную силовую установку
27 07 2009
Новости (3425 статей)
0 комметариев
Поделиться

Hyundai презентовал свою первую гибридную силовую установку

Компания Hyundai Motor презентовала общественности свой первый Elantra Hybrid Electric Vehicle (HEV) – Гибридный Электрический Автомобиль Элантра c впрыском сжиженного газа - Liquefied Petroleum Injected (LPI). «Мы всегда прислушиваемся к мнению наших потребителей и на этот раз представили Elantra LPI Hybrid, которая предлагает своим будущим владельцам такие преимущества, от которых трудно будет отказаться: экономия на топливе и минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу. Этот автомобиль – сильнейший посыл для наших клиентов, который подтверждает, что HYUNDAI движется вперёд, развивая такое направление как экологически чистые технологии и проявляя себя экспертом в создании инноваций»,- отметил Yang Woong-Chul, президент Исследовательского центра и Департамента развития Hyundai-Kia. Elantra LPI Hybrid довольно экономна в потреблении топлива (5.6 л сжиженного газа на 100 км) и низко токсична - 99г/км CO2Super Low Emissions Vehicle (SULEV). Elantra LPI HEV усовершенствована системой автоматического запуска двигателя (Auto-Stop), которая автоматически выключает двигатель при простое автомобиля. Эта функция активизируется только тогда, когда водитель удерживает тормоз более 2 сек после движения автомобиля со скоростью свыше 9 км/ч. Ввиду таких условий, однако, когда заряд батареи падает ниже 30% или когда водитель удерживает педаль газа, тогда активация системы Авто-Стоп будет запрещена и двигатель продолжит свою работу без остановки. Оснащённый 1.6 LPI Gamma двигателем с максимальной мощностью 114 л.с. и 15-киловатным электрическим мотором с максимальной мощностью 20 л.с., гибридный двигатель Elantra LPI HEV в сумме выдаёт мощность 134 л.с. на постоянно изменяемую трансмиссию CVT (вариатор). При данной комплектации Elantra LPI HEV разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,7 сек. Elantra HEV CVT оснащена выборочной системой E (Eco-Drive): Это зубчатая передача, которая максимизирует топливную эффективность за счёт снижения пиковых нагрузок, помогая плавному торможению и преобразуя энергию торможения в заряд АКБ. Компания Hyundai Motor инвестировала $198 миллионов в создание Elantra LPI HEV за более чем 3.5 года и планирует реализовать порядка 7500 ед. Elantra LPI Hybrid на внутреннем рынке Кореи, увеличив количество до 15000 ед. в 2010 году.

Смотрите также

Комментарии

    Нет комментариев! Вы будете первым кто прокомментирует этот материал!

Написать комментарий

Ваши данные в сохранности! Мы не передаем данные третьим лицам. Поля обязательные для заполнения отмечены *

Loading...