Hyundai – «любимая марка» для масс
22 04 2016
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Hyundai – «любимая марка» для масс

Корейский автопроизводитель стал лауреатом ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Как сообщили «SC» в пресс-офисе организаторов премии, Hyundai был признан «Любимой маркой в массовом сегменте». Соотечественники особо отметили Hyundai и в двух других знаковых номинациях премии - «Малый класс» и «Легкие внедорожники». В первой - безоговорочную победу одержал Hyundai Solaris, во второй - Hyundai Tucson. При этом, как стало известно «SC», кроссовер претендовал еще и на звание «Новинки года» (в этом году номинация выведена в самостоятельную категорию), но в итоге Tucson уступил LADA Vesta и BMW 7 Серии.

Напомним, ранее «SC» уже сообщал, что в Москве вручили 16-ю ежегодную национальную премию «Автомобиль года в России». Церемония включала в себя награждение победителей в 24 классах и трех специальных номинациях. В этом году на звание «самых-самых» претендовали  353 модели, официально представленные на российском авторынке. Свое голоса за них отдали - в общей сложности - 934 326 россиян из 86 регионов страны.

СПРАВКА «SC»

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» – крупнейший по количеству участников автомобильный конкурс не только в России, но и в мире. Ежегодно в голосовании принимает участие порядка миллиона автолюбителей со всей страны. Премия существует с 2000 года и представляет собой широчайшее маркетинговое исследование, которое позволяет определить тенденции автомобильного рынка и тренды в потребительских предпочтениях.

Смотрите также

Смотрите также