Honda Insight получает наивысшие оценки безопасности Euro NCAP
27 08 2009
Обзоры новинок (80 статей)
0 комметариев
Поделиться

Honda Insight получает наивысшие оценки безопасности Euro NCAP

Новый Honda Insight стал одним из самых безопасных автомобилей в Европе, установив рекордные для машин с гибридной силовой установкой показатели. Об этом свидетельствуют результаты последних тестов независимых экспертов Euro NCAP, проведенных по новой оценочной методике. Новый Insight продолжил чемпионскую эстафету, начатую его коллегами. С момента введения новой оценочной методики три автомобиля Honda успели пройти испытания на прочность Euro NCAP: Civic, Accord и Jazz. Все три завоевали пять звезд. Образцовые показатели, полученные в результате последних испытаний Euro NCAP, демонстрируют эффективность политики Honda в области общей безопасности транспортных средств и компетентность внутренних исследований компании, проводимых с целью повышения глобальной безопасности в мире. Первый в мире закрытый полигон, расположенный на территории Центра Исследований и Разработок в префектуре Точиги, позволяет анализировать последствия столкновений автомобилей различных конструкций и веса, позволяя тем самым избегать и минимизировать травмы, полученные пассажирами и пешеходами.

Системы безопасности Honda Insight

Система курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist)

Электронная система курсовой устойчивости VSA спроектирована специально для того, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем при прохождении поворотов, ускорениях, резком маневрировании и прочих нестандартных ситуациях, возникающих в дороге. Система VSA с помощью подтормаживания отдельных колес и изменения крутящего момента двигателя вмешивается в процесс управления и повышает устойчивость автомобиля там, где возникает подобная необходимость.

Тормозная система

Для увеличения тормозного эффекта по всему периметру автомобиля используются диски (14-дюймовые вентилируемые спереди и стандартные сзади), а отдельные вспомогательные функции Honda Insight отведены электронике: ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозного усилия) и BA (вспомогательная система).

Технология совместимости элементов конструкции кузова ACE

Разработанная на территории уникального тестового полигона в префектуре Точиги, технология совместимости элементов конструкции кузова ACE™ является основополагающей при разработке каждого автомобиля Honda. Это оружие – одно из главных в арсенале безопасности компании, и новый Insight наглядно отображает эффективность методов защиты на примере реальных столкновений. Кузов Honda Insight состоит из множества высокоэффективных энергопоглощающих элементов, позволяющих минимизировать последствия фронтальных и боковых столкновений. Дизайн передней части Insight позволяет распределять силы удара в стороны от салона, что значительно снижает вероятность деформации кабины при фронтальном ударе. Даже при столкновении двух автомобилей различных размеров и веса – что является наиболее травмоопасным – подобная технология позволяет избежать критических деформаций кузова.

Защита пешеходов

В отношении пешеходов новый Honda Insight так же максимально дружелюбен и демонстрирует новый подход к безопасности. Многие элементы, знакомые по другим моделям концерна, лишь доказывают факт уменьшения травмоопасности при столкновении с движущимся автомобилем. В их числе – энергопоглощающие крепления передних крыльев и капота, стеклоочистители с функцией самоликвидации при ударе, плюс дополнительное пространство для деформации в подкапотном пространстве.

Подушки и ремни

Для каждой из комплектаций предусмотрено наличие двух передних и боковых подушек безопасности и пары задних полноразмерных воздушных «шторок». Все пять пассажирских мест оборудованы трехточечными ремнями, два из них – впереди – дополнены преднатяжителями двойного действия. Точки крепления ISOFIX на левом и правом задних сиденьях и специальные крепления в крыше обеспечивают правильную и безопасную установку детского сиденья.

Активные подголовники

Активные подголовники на передних сиденьях нового Honda Insight выполняют ключевую роль в защите от хлыстовых травм шеи и грудной клетки, получаемых в результате удара сзади. В момент, когда тело седока отбрасывается назад и резко увеличивает давление на спинку кресла, подголовник выдвигается в двух направлениях – навстречу голове и вверх, поддерживая важнейший орган.

Справка: Euro NCAP разработал новую методику оценок, которая позволяет одним показателем оценить безопасность автомобиля в целом, что упрощает для потребителей понимание рейтинга. Новая система включает в себя комплексное соотношение оценки защиты пассажиров в результате фронтального и боковых ударов, удара сзади, а также безопасность пассажиров-детей, плюс наличие активных вспомогательных систем. Honda Insight достиг максимального результата в 5 звезд. В новой рейтинговой системе, пришедшей в феврале 2009 года на смену прежней, используется общая средневзвешенная оценка, охватывающая следующие аспекты безопасности: защиту взрослых пассажиров (50%), пассажиров-детей (20%), пешеходов (20%) и наличие систем активной безопасности (10%). Для получения высшего балла – заветных пяти звезд – модель должна набрать минимум 70%. При этом, чтобы быть включенным в рейтинг, как минимум 85% данных моделей, поступающих в продажу в Европе, должны оснащаться системой курсовой устойчивости (у Honda это VSA). 

Теги

Смотрите также

Смотрите также