ГАЗ показал электро ГАЗель
27 08 2009
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

ГАЗ показал электро ГАЗель

С 26 по 30 августа «Группа ГАЗ» принимает участие в 5-й Международной автомобильной выставке «Интеравто-2009», которая проходит в Московском выставочном центре «Крокус Экспо». На стенде компании представлена техника, выпускаемая на предприятиях, входящих в «Группу ГАЗ»: Горьковского автозавода, Автомобильного завода «Урал», Ликинского автобусного завода, Ярославского завода «Автодизель». Компания экспонирует как серийные модели, успешно зарекомендовавшие себя на автомобильном рынке, так и новые разработки, производство которых начнется в ближайшее время.

Электромобиль «ГАЗель» Экспозиция коммерческого транспорта представлена электромобилем на базе «ГАЗели», биотопливной модификацией автомобиля «ГАЗель», а также среднетоннажным грузовиком городского типа «Валдай» с изотермическим фургоном. Электромобиль – первая отечественная разработка с применением альтернативного источника энергии, готовая к серийному производству. Преимущества электромобиля – низкая стоимость эксплуатации и экологическая чистота. Достаточно высокая стоимость аккумуляторных батарей компенсируется тем, что стоимость 1 км пробега электромобиля в 5-6 раз меньше, чем автомобиля с бензиновым двигателем. Значительно удешевляется стоимость технического обслуживания – электромобилю не нужны замена масла, воздушного, масляного и топливных фильтров, в разы выше срок службы тормозных колодок. Битопливный автомобиль «ГАЗель» Тему экологии и экономности продолжает битопливная модификация автомобиля «ГАЗель», оснащенная газовой установкой ГБО и двигателем УМЗ-4216. Стоимость владения «ГАЗели» с ГБО на 10-20% ниже европейских аналогов и на 20-30% ниже азиатской коммерческой техники. Эксплуатация двухтопливного газобензинового автомобиля обходится в 1,5-2 раза дешевле, а ресурс двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Срок окупаемости – рекордно низкий для коммерческого транспорта и составляет в зависимости от вида бизнеса от 8 месяцев до полутора лет. Возможность установки ГБО, низкая первоначальная цена, невысокая стоимость запчастей и сервиса, специальные финансовые программы делают коммерческий автомобиль «ГАЗель» прибыльной инвестицией в бизнес.

Спецавтомобиль ГАЗ-3310 «Валдай» На выставке демонстрируется спецавтомобиль с изотермическим фургоном, созданный на базе среднетоннажного грузовика городского типа ГАЗ-3310 «Валдай». Автомобиль оптимально подходит для междугородной транспортировки продовольственных грузов. Объем кузова автомобиля «Валдай» увеличен до 26 м³, изотермический фургон из сэндвич-панелей позволяет поддерживать постоянную температуру и длительное время сохранять товары. ГАЗ-3310 «Валдай» обладает такими достоинствами, как маневренность легкого коммерческого автомобиля, низкая погрузочная высота и большая грузоподъемность. Это первый серийный автомобиль в России, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колесах. Автомобили УРАЛ Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представляет новый внедорожный вахтовый автобус УРАЛ-3255-59 и дорожный самосвал УРАЛ-6563. Данные модификации грузовиков «УРАЛ» оснащены новой комфортабельной трёхместной кабиной капотного исполнения с высоким уровнем герметичности, тепло- и шумоизоляции. Оперение кабины – интегрального типа, стеклопластиковое, не уступающее по прочности металлу и придающее автомобилю стильный облик. Применение интегрального oпepeния гарантирует удобный доступ к двигателю и его системам, позволяет сократить трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ. Вахтовый автобус УРАЛ-3255-59 (колесная формула 6х6) создан на базе семейства УРАЛ-430-58/59, комплектуется двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. По требованию заказчика возможна установка более мощного ЯМЗ-7601 - 300 л.с. Автомобиль УРАЛ-6563 (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 т) комплектуется двигателем ЯМЗ-650 (362 л.с., лицензия Renault Trucks) производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» и коробкой передач ZF. Отличительной особенностью автомобиля является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля.

Гибридный автобус ЛИАЗ-5292 Дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ» представляет оригинальную разработку Ликинского автобусного завода – низкопольный городской автобус ЛИАЗ-5292 с гибридным приводом, не имеющий аналогов на рынке российских автопроизводителей. Автобус оснащен эффективным по экономии топлива и снижению выброса вредных веществ гибридной дизель-электрической энергоустановкой – дизельным четырехрядным двигателем Cummins экологического стандарта Евро-4 и комплектом тягового электрооборудования. Новое оборудование позволяет снизить в несколько раз уровень вредных выбросов СО2, СО – экономить до 25 тонн кислорода в год по сравнению с дизельным автобусом, а также снизить расход топлива и эксплуатационные издержки на 25-30%. Гибридный автобус унифицирован с существующими низкопольными автобусами марки ЛИАЗ по кузову и по типам агрегатов.

Новинка дополнит продуктовую линейку автобусов «Группы ГАЗ», работающую на альтернативных видах топлива (дизель-газ-электричество). Сертификационные испытания новой модификации будут проводиться уже в этом году. Новый двигатель ЯМЗ-5342 Дивизион «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» представляет стратегический проект «Группы ГАЗ», который поддержан на государственном уровне, – первый российский рядный четырёхцилиндровый двигатель ЯМЗ-5342 стандарта Евро-4. Двигатели нового семейства средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 разработаны ярославским ОАО «Автодизель» в сотрудничестве с одной из ведущих инжиниринговых компаний Европы AVL List GmbH (Австрия). По основным техническим и эксплуатационным характеристикам двигатели соответствуют лучшим мировым аналогам. В перспективе двигатели семейства ЯМЗ-530 появятся у грузовых автомобилей «ГАЗ» и «Урал», автобусов «ПАЗ» и «ЛиАЗ», дорожно-строительной техники.

Смотрите также

Смотрите также