Долгожданная встреча братьев – близнецов  Hyundai i30 и Kia Cee’d  в России
27 03 2009
Тест-драйвы (56 статей)
0 комметариев
Поделиться

Долгожданная встреча братьев – близнецов Hyundai i30 и Kia Cee’d в России

Поклонники Hyundai наконец дождались. В России начались поставки новой линейки моделей Hyundai i. Несмотря на то, что собрат – близнец Kia Cee’d у нас пользуется довольно неплохой репутацией и хорошо продается вот уже на протяжении полутора лет, производители не торопились выходить на российский рынок, объясняя свои действия тем, что хотят предоставить сразу всю линейку «i»: это и компактный i20, преемник популярного Getz, и большой кроссовер ix55, также известный под именем Veracruz..

Производится Hyundai i30 на недавно открытом заводе, который находится неподалеку от города Острава в Чехии. Место выбрано не случайно. Основной акцент производители Hyundai i30 ставили на европейский рынок, ведь, находясь от него в непосредственной близости, существенно снижаются расходы на доставку, а так же быстрее и гибче реакция на запросы потенциальных клиентов. Кстати, расположились они неподалеку от завода Kia, что, несомненно, удобно, ведь Hyundai обеспечивает партнеров трансмиссиями, а Kia – двигателями. Однако для России это не играет никакой роли, нам Hyundai i30 все равно доступен только в фиксированных комплектациях Classic, Comfort и Style. При этом седан Elantra остается в строю – он дополняет хэтчбеки i30, к которым скоро добавится универсал.



Итак, чем конкретно порадуют клиентов производители Hyundai. Hyundai i30 - оптимальная машина для поездок по городу, "короткие" передачи обеспечивают довольно сносную динамику. При этом подвеска совсем не жесткая, и упруго отрабатывает все неровности, за исключением разной мелочевки, к которой она чересчур чувствительна. Однако на шоссе это выливается в назойливый гул двигателя на скоростях выше 120 км/ч.. Пассажиры на заднем сидении уже будут слышать дуэт, ведь к шуму мотора прибавится шорох шин – шумоизоляция задних арок у i30 оставляет желать лучшего, да и на грунтовке придется слушать звонкую барабанную дробь в исполнении мелких камней.



Зато у Hyundai i30 отличные зеркала. Кроме того, i30 уже в базовой комплектации может похвастать и их обогревом, а также подогреваемыми передними сиденьями, что в условиях российской зимы незаменимая функция. И пассажиры заднего сидения будут довольно вольготно себя чувствовать, сзади свободно хватит места для 3 взрослых людей нормального телосложения, да и высокорослым не придется упираться головой в потолок. В базовую комплектацию входят также ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер и CD/MP3-магнитола.

Снаружи Hyundai i30 довольно консервативен, чуть – чуть оживляют впечатление огромные блоки задних фонарей и имеющиеся в наличии яркие цвета в гамме оттенков.



С другой стороны, какая разница, как он выглядит снаружи, ведь Hyundai i30 очень хорош внутри – приятный пластик на передней панели и дверях, оригинальные кнопки стеклоподъемников и такие нужные мелочи вроде гнезда для подключения USB-устройств, дополнительной розетки на 12 вольт рядом с прикуривателем или охлаждаемого "бардачка". Но водителю есть на что пожаловаться. Руль обтянут "резиновой" кожей, скользкий рычаг КПП, не самое информативное сцепление. А главное – при частых загородных поездках лучше забыть о базовом бензиновом моторе объемом 1,4 литра.

Жаль, что пока до разнообразия, которое предлагает Kia Cee’d, i30 далековато. Дизельные моторы до нас еще не добрались, равно как и универсал i30. Не появится и трехдверной версии – во всяком случае, в ближайшем будущем, видимо, поставщики будут принимать решение о поставке новых моделей исходя из спроса на них.

Теги

Смотрите также

Смотрите также