Chery Tiggo 5 c новым, дорогим «нутром»
19 06 2015
Тест-драйвы (56 статей)
0 комметариев
Поделиться

Chery Tiggo 5 c новым, дорогим «нутром»

В начале 2015 года китайский автопроизводитель Chery представил в России топовую версию своего кроссовера Tiggo 5. Утверждается, что люксовая комплектация CVT Luxury была создана «поднебесными маркетологами» специально для российского рынка. Официальные дилеры марки оценили эту «адаптированность» в 929 900 рублей. Редакция «SC» решила присмотреться в рамках короткого тест-драйва к этому наиболее богатому исполнению Chery Tiggo 5.

Переднеприводный китайский кроссовер Chery Tiggo 5 - автомобиль весьма самобытный. Без излишней азиатской «крикливости» и откровенных заимствований во внешнем облике - в общем, без всего того, что до последнего времени было свойственно всему китайскому автопрому. Даже напротив – у Chery, можно сказать, появился некий единый и оригинальный фирменный стиль. Оно и понятно, ведь над маркой поработали одни из «столпов мировой автомоды» - дизайнеры Джеймс Хоуп из Ford и General Motors и Хакан Саракоглу, ранее творивший в Porsche.

Изначально Tiggo 5, появившийся в России летом прошлого года, предлагался в трех доступных модификациях — MT Standard, MT Comfort и CVT Comfort. Однако с нового года Chery решила добавить к имеющимся версиям еще и CVT Luxury.  По словам главы российского подразделения Chery Automobile Co, люксовая комплектация в полной мере способна удовлетворить все потребности взыскательного автовладельца. «Обеспечивая максимальный уровень комфорта, она надежно укрепляет позиции Tiggo 5 на современном рынке кроссоверов,  — отметил он. — И я не сомневаюсь в способности кроссовера Tiggo 5 конкурировать с более популярными на российском рынке марками».

Так, например, Chery Tiggo 5 CVT Luxury, в дополнение ко всем опциям, предлагаемым в предыдущих комплектациях, получил систему курсовой устойчивости ESP, систему ABS, систему помощи при старте на подъем, люк с электроприводом, электрорегулировки водительского сидения в шести направлениях, двухзонный климат-контроль, а также «зимний» пакет, включающий подогрев передних сидений и зеркал.

Дополнительно «люксовая» версия Chery Tiggo 5 оснащается камерой заднего вида, которая обеспечивает максимальное удобство и безопасность парковки (на монитор выводится даже траекторные подсказки).

Новый топовый Chery Tiggo 5 получил и обновленный декор, здесь присутствуют даже декоративные накладки на порогах со светодиодной подсветкой. Да и в целом с интерьером Luxury-салона все «по-богатому»: в меру строгие линии, из «украшений» только хром и красная прострочка кожаных элементов. Пластик может и жестковат, зато подгонка панелей, равно и качество их сборки – на хорошем уровне. 

А вот конструктивно Luxury-версия полуторатонного кроссовера от «родительской комфотно-стандартной» ничем не отличается. Двигатель  - «один на всех» — уже известный по прежним Tiggo двухлитровый бензиновый мотор семейства ACTECO SQR 484F, мощностью 136 «лошадей», разработанный Chery совместно с австрийской инжиниринговой фирмой AVL. «Атмосферник» сочетается только с вариатором, заявленным как собственная разработка Chery. Справедливости ради, надо заметить, что стальной ремень вариатора поставляет немецкий Bosch, а пакет фрикционов переключения между режимами – «детище» японской NSK. Столь полезный симбиоз нашел «отражение в результате» - CVT-трансмиссия обеспечивает тягой ведущие колеса практически во всем диапазоне оборотов. Возможно, все дело в том, что у вариатора, который - семь (!) виртуальных «ступеней» в ручном режиме переключения (против 5-скоростной MT у тех Tiggo 5, что подешевле). Кстати, у CVT есть еще функции Snow и Sport.

На ходовые качества «премиальность» не отразилась. На трассе Chery Tiggo 5 по-прежнему почти не кренится, амплитуда продольных раскачек на высокой скорости -  минимальная. А вот в городе ждать мягкости от подвески (спереди - McPherson, сзади — многорычажка) не приходится. Особая «рябь» на руль «идет» почему-то от многочисленных «лежачих полицейских». От них же ощутимо «подбрасывает» и пассажиров на заднем диване (над головой у них, к счастью, приличный запас по высоте). «Бороться» с этим можно лишь за счет очень неспешного «переваливания» искусственных (и не только) неровностей. Зато такая энергоемкость и плотность настроек подвески проявляют себя в лучшем свете на грунтовках и грейдерах. Здесь на Chery Tiggo 5 можно даже «гонять» - да, «потряхивать», конечно, будет, но главное, что все обойдется без жестких ударов и пробоев по кузову. «Сгладить заМКАДные сюрпризы» помогает и неплохой дорожный просвет – 190 мм.

СПРАВКА «SC»

Chery Automobile Co – китайская автомобилестроительная компания, основанная в 1997 году. На сегодняшний день производственная мощность Chery Automobile Co. – 800 000 машин в год. В Китае Chery является крупнейшим автопроизводителем. В Россию компания Chery Automobile Co пришла в 2005 году, основав в Москве дочернее предприятие. ЗАО «Чери Автомобили Рус» стало первым официальным представительством Chery за пределами КНР.

Смотрите также

Смотрите также