CALLTOVISIT ПОВЕЗЕТ КЛИЕНТОВ МСБ
28 02 2018
Практика (40 статей)
0 комметариев
Поделиться

CALLTOVISIT ПОВЕЗЕТ КЛИЕНТОВ МСБ

С помощью этого B2B-сервиса малый и средний бизнес сможет заказать для своих клиентов бесплатное такси

Как стало известно «SC», компания CallToVisit (B2B-сервис бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж) запустила специальный продукт Self service с минимальной стоимостью ежемесячного обслуживания для малого и среднего бизнеса (МСБ).
Изначально сервис был ориентирован только на игроков рынка со средним чеком от 30  тыс. рублей. Стоимость профессионального тарифа CallToVisit составляет 15 тыс. рублей в месяц для одной точки продаж, за каждую дополнительную клиент доплачивает 3 тыс. рублей.
«Перед нами стояла задача предложить каждому сегменту рынка определенный продукт, - рассказывает сооснователь и генеральный директор сервиса CallToVisit Сергей Алумов. – Оценив запросы рынка мы приняли решение сделать наш продукт доступным и для МСБ. Умение слышать рынок и видеть его в перспективе позволило создать сервис, ценность которого значительно выше его цены, и разработать специальный продукт, отвечающий потребностям потенциальных клиентов».
Подключение виджета CallToVisit в рамках Self service осуществляется бесплатно, для клиентов предусмотрены только дополнительные отчисления в размере 30% от цены каждой совершенной поездки в точку продаж. Официальным партнером сервиса в России выступает компания «Яндекс.Такси». Таким образом, география присутствия CallToVisit распространяется на все города присутствия партнера. Компании, купившие лицензию на использование виджета, самостоятельно без помощи персонального менеджера регистрируются в личном кабинете, добавляют описание деятельности, выбирают класс автомобилей такси, радиус и частоту поездок, время посещения точек продаж и настраивают показ виджета на сайте. Счета клиенту выставляются автоматически по запросу, после чего он может получить все необходимые закрывающие документы. Также он имеет доступ к статистике, которую агрегирует виджет. Менеджеры в точках продаж получают уведомления о новых заказах и совершенных поездках с помощью sms, e-mail- или Telegram-сообщений. В ближайшее время будет запущено мобильное приложение для нового интерфейса.

Смотрите также

Смотрите также