BMW X3
2 10 2009
Тест-драйвы (56 статей)
0 комметариев
Поделиться

BMW X3

Сегмент премиум подразумевает солидные ценники - цена на BMW X3 может колебаться от 55900 евро до 59900 евро, причем верхняя граница на самом деле ничем не ограничена: 59900 евро - это максимальная из рекомендованных цен на фиксированные комплектации. Конкурентов у данной модели практически нет - те что подходят по размерам и идеологии не входят в премиум-класс (Toyota RAV4 , Mitsubishi Outlander , Honda CR-V ), а в премиум-классе нет вседорожника такого размера, ближайшие - это Volkswagen Touareg ($57200-84500), Lexus RX300  ($56400-65900) и Volvo XC90  ($61400-82300).

Компания BMW  представляет BMW X3 как спортивно-активный автомобиль и даже предлагает новую аббревиатуру Sports Activity Vehicle - SAV. Его стихия - асфальтовая дорога с любым качеством покрытия, но он может также хорошо проявить себя и на бездорожье чему способствует система полного привода xDrive и дорожный просвет в 201 мм.

BMW  - легендарная марка, со своим именем, своими традициями. Девиз концерна BMW  - "С удовольствием за рулем!". Автомобили BMW , по заявлению самой фирмы, покупают не для того, чтобы экономить. Главное достоинство BMW - это непревзойденная управляемость, которая обеспечивается точным расчетом при проектировании и изготовлении. Ну и, конечно, динамика машины, от самых младших моделей, до топовых.

BMW X3 - идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном - символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна.

Дороги в Европе с каждым днем все лучше, а внедорожников для них все больше. При чем всякую внедорожную машину производитель заявляет, как очень серьезно подготовленную для нелегких испытаний проселками, которых они никогда не познают. BMW X3  как раз заявлен с большой оглядкой на возможный выезд к природе, то есть готов для езды по тщательно уложенному гравию в трех метрах от асфальта. В целом идеология таких вот автомобилей повышенной проходимости похожа на идеологию спортивных часов. Вы представляете себе каким это видом спорта можно заниматься в пуленепробиваемой Омеге, которая весит как булыжник? Может быть использовать ее как кастет для кик-боксинга? Но кастеты даже в нем запрещены. Поэтому спортивные часы это такие часы глядя на которые все знают, что они дороже других и что у них большие возможности. Но никто не знает какие именно. BMW X3  как раз такой внедорожник. На котором нечего делать вне дорог, но который отлично приспособлен для скоростной езды по автобану. 

При стоимости в 64 тысяч Евро он сделан с невиданной заботой о богатом владельце. При чем заботой, переходящей в преклонение. Все удобно, все продумано, все аккуратно. Даже телевизор на центральной панели заботливо гаснет с началом движения и выдает щепетильную надпись о том, что так надо для безопасности, которая в случае чего еще не раз приведет вас в магазин за следующей, еще более дорогой машиной нашей фирмы.

Чтобы почувствовать себя настоящим путешественником этот же дисплей, который во время стоянки работает телевизором, всегда дает водителю точные координаты долготы и широты, а так же высоту над уровнем моря. На Арбате, в центре Москвы оказалось 120 метров над уровнем моря. С такими знаниями сразу можно ехать в морской ресторан и наваливаться на омара. Но при этом в кремовом ковровом интерьере некуда положить резиновые сапоги. Такая грязная вещь здесь просто недопустима.

Как и полагается всякому BMW , Х3-й дает возможность хорошо и красиво ехать. Мягко, без толчков, аккуратно перемещаясь над кочками. По плавности хода у немцев получился отменный Cadillac . Двигатель – рядная «шестерка» – очень хорошо умеет находить общий язык с «автоматом». Их работоспособная пара трудится в рамках общего настроя автомобиля: никаких толчков и резких движений. 

Биксеноновые фары очень помогут в тесном и как правило хорошо освещенном городе нащупать дорогу домой. Кстати, фары поворотные. Включаются они автоматически, как только машине становится плохо видно дорогу.

В нашей стране BMW X3 будет считаться женской машиной. Это во всем прочем мире никто не смотрит, какая BMW  – Третья, Пятая или Седьмая. Важен сам факт, что это BMW . А у нас наоборот, важно какая именно. И трешка всегда выглядит менее престижно на фоне Пятерки и тем более Семерки. Поэтому пока есть BMW X5 , именно она будет считаться суровой мужской машиной для настоящих парней. А вот для их девчонок подойдет машина попроще, то есть Х3.

ПЛЮСЫ...

К плюсам можно отнести неокрашенные бампера - даже автомобиль премиум-класса должен быть практичным, а уж спортивно-активный автомобиль точно не должен требовать полировки и подкраски после каждой поездки по высокой траве. Очень интересная форма ручки открывания двери - точно по руке, удобная, хотя немного непривычная. В не очень большом салоне грандиозный люк, во всю крышу, добавляет ощущения простора. Ну а венчает все это великолепие 3.0-х литровый шестицилиндровый двигатель BMW , который обеспечивает почти двухтонному автомобилю потрясающую динамику. В автомобили BMW  можно влюбиться только за великолепное сочетание двигатель-КПП и прецезионную управляемость.

МИНУСЫ...

Тут ничего серьезного - только личное: лично меня смущает белый цвет оттделки салона - такое решение конечно оживляет отделку, но любое пятнышко видно сразу и издалека, а деревянные вставки мне вообще не по душе, да и не вяжутся они с имиджем спортивно-активного автомобиля.

Раньше в технических данных на автомобили Rolls-Royce  в строке мощность двигателя было указано "достаточная", так и расход бензина у BMW X3 , хотя в описании указано что двигатель стал более экономичным, но цифра все равно внушающая...

Помоему уже пора попросить Зураба Церетели изготовить памятник инженерам разрабатывавшим моторы BMW  и проводившим настройку подвески.

Теги

Смотрите также

Смотрите также