BMW пошла в рост
15 06 2016
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

BMW пошла в рост

По итогам мая продажи российского подразделения BMW Group выросли на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (за месяц в стране было реализовано 2300 автомобилей марок BMW и MINI, годом ранее – 2200). «Суммарные продажи за первые пять месяцев этого года достигли отметки в 12 362 единицы (спрос снизился на 4,4%)», - сообщили «SC» в пресс-офисе немецкого автопроизводителя.

«Стабильные результаты свидетельствуют о правильности выбранной нами стратегии на  этот год, – отмечает генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова. - Одним из ключевых факторов успеха являются наши специальные предложения на покупку автомобилей, остающиеся одними из самых выгодных на рынке, к примеру, программа кредитования «7,5 Special» на BMW 1, 3, 5 и 7 серий. С лета этого года в России стали доступны сразу несколько новых модификаций нашего флагмана – начальная BMW 730i sDrive и две топовых дизельных 750d xDrive и 750Ld xDrive, оборудованных самым мощным в мире трехлитровым дизельным двигателем».

Так, в частности, в прошедшем месяце в России было продано 2200 новых автомобилей BMW (в мае 2015 года – 2100). Прирост - 4,8%. Всего с января по май этого года реализовано 11 860 единиц различных моделей BMW, что ровно на 4% ниже по сравнению с прошлогодними показателями.

В мае 2016 года новых владельцев обрели 100 автомобилей MINI (столько же, сколько и в мае 2015 года). За прошедшие 5 месяцев этого года продано 502 автомобиля MINI (снижение на 11,5%).

Бренд BMW Motorrad в мае 2016 года реализовал 236 единиц двухколесной техники, что превышает аналогичные прошлогодние показатели, когда было продано 190 мотоциклов и макси-скутеров. Всего с января по май продано 729 единиц, что на 19,5% меньше, чем в первые 5 месяцев 2015 года. При этом доля BMW Motorrad на российском рынке новых мотоциклов с двигателями объемом свыше 500 куб.см продолжает увеличиваться и на данный момент составляет 42,02%.

Смотрите также

Смотрите также