Авторынки в Италии, Испании и Франции в октябре существенно подросли
3 11 2009
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Авторынки в Италии, Испании и Франции в октябре существенно подросли

Автомобильный рынок Италии пятый месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам октября продажи автомобилей в этой стране выросли на 15,7% и составили 195545 единиц. Таким образом, последние пять месяцев несколько компенсировали предыдущее падение, и по итогам января-октября снижение продаж составило 3,9% (до 1 млн. 807 тысяч автомобилей). Восстановление рынка эксперты связывают с действием дотаций на покупку новых автомобилей в размере 1500-2000 евро, которые были введены итальянским правительством в марте нынешнего года. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), национальные автопроизводители, которые занимают порядка 32,7% местного рынка, по итогам октября увеличили реализацию на 14,8% до 63972 машин. Автомобили иностранных марок также показывают рост продаж – на 16,1% до 131573 штук. Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 49168 машин (+14,6%), заняв 25,1% на местном рынке. На втором месте – Ford с объемом продаж в 18518 автомобилей (+27,6%) и 9,5-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Volkswagen, реализация которого составила 12164 автомобиля (+17,3%) – это 6,2% от объема продаж на рынке. Рекордсменом по приросту в октябре стала Toyota/Lexus – реализация автомобилей этих марок выросла на 86% и составила 11960 единиц (четвертое место). Наибольший отрицательный результат у другой японской марки – Mitsubishi снизила продажи на 71,9% до 413 машин. Автомобильный рынок Франции шестой месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам октября она составила 20,1% до 210140 машин. Таким образом, за десять месяцев 2009 года реализация легковых автомобилей в этой стране увеличилась на 4,2% и составила 1 млн. 823 тысяч 641 единицу. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во французской торговой палате (CCFA), все национальные бренды, которые занимают 55,4% авторынка Франции, в октябре увеличили продажи по отношению к прошлому году – в целом на 25,4% до 116488 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 49538 машин, на 30,6% выше показателя за аналогичный месяц 2008 года. Продажи Peugeot увеличились на 22,1% и составили 35130 единиц. На автомобилях Citroen остановили свой выбор 31808 французских покупателей – на 21,5% больше, чем годом ранее.


 Автомобили иностранных марок третий месяц подряд также показывают рост продаж – в октябре на 14,1% до 93652 штук. Лидерство среди иномарок несмотря на 7,3-процентное падение сохраняет Volkswagen с результатом в 12753 проданных автомобиля. Чуть меньший результат показал Ford, увеличивший реализацию на 33,3% до 12135 машин. Замыкает «тройку» самых продаваемых иностранных брендов на этот раз Fiat, его результат – 7837 автомобилей (+17,8%).Испанский авторынок увеличивается также второй месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам октября она составила 26,4% до 98202 новых автомобиля. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», стабилизация продаж автомобилей в Испании началась после того, как в мае в этой стране были введены бонусы в размере 2000 евро за утилизацию старого автомобиля при покупке более экологичного нового. Напомним, в августе испанский авторынок вышел на уровень прошлого года, а в сентябре после 16 месяцев падения продажи автомобилей выросли на 18%. Утилизационная премия также повлияла на структуру продаж автомобилей в Испании. Так, октябрьский рост продаж обеспечили главным образом автомобили малых классов, реализация которых увеличилась в среднем на 29%.

Смотрите также

Смотрите также