Автомобильные компании увеличили бюджеты на Internet
27 08 2009
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

Автомобильные компании увеличили бюджеты на Internet

Российское подразделение сетевого рекламного агентства MindShare Interaction составило по итогам первого полугодия 2009 года Топ-10 крупнейших рекламодателей Рунета. Большинство из них, как и в 2008 году - автопроизводители. Второе место в «десятке» крупнейших рекламодателей Рунета занимает Honda – ее бюджет на Интернет-рекламу составляет 100 млн. рублей. Третье место у PSA Peugeot Citroen – 82 млн. рублей. Четвертое место у Nissan – 71 млн. рублей. На пятом месте – Jaguar Land Rover (68 млн. рублей), на шестом – Ford Motor Co. (65 млн. рублей). Toyota Motor Co. на седьмом месте - 64 млн. рублей. General Motors с 60 млн. рублей замыкает Топ-10 крупнейших рекламодателей в Рунете. 60 млн. рублей. Если судить по этим цифрам, то все автопроизводители увеличили свои бюджеты на рекламу в Рунете. Однако некоторые эксперты утверждают, что эти цифры завышены. За первое полугодие 2008 года компании Ford Motor, General Motors, PSA Peugeot Citroen, Nissan и Honda, которые попали в десятку крупнейших рекламодателей Рунета, по оценке MindShare Interaction, истратили на рекламу 11 млн. долларов.

Смотрите также

Смотрите также