Автоэкзотика 2009. Фотоотчет.
23 07 2009
События (87 статей)
0 комметариев
Поделиться

Автоэкзотика 2009. Фотоотчет.

Тринадцатая по счету основная выставка «Автоэкзотика» проходит на земли аэродрома Тушино в Столице. На грандиозном поле выставлено несколько тыс. самых многообразных средств передвижения.

За 1 день увидеть все экспонаты невыполнимо: день за днем прибывают свежие участники, а какие-либо кочуют по улицам выставки. Инициаторы приняли решение помочь гостям определится, разделив выставочные дни по темам: почитателям автоспорта и стритрейсинга было на что посмотреть 11 июля в День тюнинга, для мотоциклистов 12 июля был устроен Мотодень, а приверженцы классики заметят немало увлекательного 17 июля. Любой weekend отмечаются всемирные торжества – Новый год, Праздник всех влюбленных, Хэллоуин…

Открытие «Автоэкзотики 2009» было омрачено проливным ливнем, в связи которого приехавших участников не пускали на поле. Данная мера была предпринята во избежание повторения прошлогоднего разбития дорог. Когда распогодилось, участники  добрались до собственных мест, и владельцы стали наводить марафет автомобилям. К воскресенью все дороги подсохли, за исключением нескольких наибольших луж, хотя их загородили, дабы владельцам полноприводной техники не получилось размесить их до состояния болота. Тем не менее некоторые машины были очень нечистыми. Им на поддержку пришла фирма Karcher, коия показывала собственную продукцию. Участники имели возможность помыться под не очень большим шатром, еще некоторое количество переносных «керхеров» гуляли по выставке.

Некоторое количество луж оставили на растерзание джипам, дабы им предоставлялась возможность продемонстрировать собственных «монстров» во всей красе. Из числа Land Cruiser'ов, Patrol'ов, Tahoe, Wrangler'ов и Explorer'ов возможно было найти самодельные «тракторы», навевающие воспоминания багги. Советская армейская техника, коию по сей день трудоемко переплюнуть на распутице, по-прежнему собирает около себя массы людей – основатели повествуют ребятам о ее армейском предназначении, а ценители техники, присвистывая, заглядывают под капот и под дно.

Молодого на «Автоэкзотике» – Ford-T 1922 года – не нашел только ленивый. Его владелец Сергей Симонов подтвердил, что авто практически полностью оригинальный, ремонтных работ не подвергался. Четырехколесный современник Генри Форда представляет собой что-нибудь среднее между каретой и авто. Двигатель работает довольно четко, не остается сомнений, что при бережном отношении он доживет до личного векового юбилея. Олдтаймер приехал к нам из Европы, где его буквально оторвала от сердца вдова одного коллекционера за смешную для раритета всю сумму (менее 40 тыс. евро). Женщина очень беспокоилась за дальнейшую судьбу старичка Ford-T и согласилась на сделку только убедившись, что новому владельцу вполне можно верить.


Российский коллекционер Борис Лахметкин приехал на одном из собственных экспонатов Nissan President. Данный авто в 1973 году был преподнесен в презент Леониду Ильичу Брежневу японским премьер-министром. Борис приехал на Автоэкзотику своим ходом, и к своему грандиозному сожалению утратил 1 из колесных колпаков. Данный аксессуар – эксклюзив, коию маловероятно достать, в следствии этого коллекционер полагается на сознательность обнаружившего колпак. Очередной президентский олдтаймер – ЗИЛ 41047, служивший в автопарке охраны Михаила Горбачева. Салон в нем обтянут кожей лайки, а панель сделана из капа грецкого ореха. Мотор размером 7 л владеет нереальной для 80-х годов мощностью в 275 л. с.


По обыкновению, на Автоэкзотику прибывают адепты разных автоклубов: приверженцы определенной марки либо модели, клубы стритрейсеров и тюнинг-ателье. Стоявший у истоков стритрейсинга в Столице клуб Night Racing оформил собственную землю повторяющий вид оазиса – перед сценой с танцующими молодыми женщинами в купальных костюмах насыпан пляжный песок, в котором резвились ребята, а вдоль стен выставлены сильные и экзотичные автомашины. На боковой части кого-то из завсегдатаев выставки, «фанни-кара» Иж-Комби с обвесом повторяющий вид ноздрей, красовалось поздравление с Новогодними праздниками. Сбоку от сцены блестела хромом тюнингованная фура. Были на вид малопримечательные автомашины, хотя мощность каких-либо из них выше 500 л. с. Как говорится, «найтов» возможно поблагодарить за то, что ежегодно они постараются привозить на Автоэкзотику различные автомашины, не успевшие примелькаться на иных выставках.


Самая зажигательная сцена была у клуба R2-racing – автомашин вблизи с ней было чуть-чуть, но несмотря на все вышесказанное танцующих людей хоть отбавляй. Основной смешил публику шуточками и повествованиями про все на свете, а диджей ставил треки, под коие невыполнимо было не пуститься в пляс. Перед сценой был выставлен неповторимый авто Lotus Elise: мощностные данные у него очень посредственные на едином фоне участников «Автоэкзотики» – 1,8 литра, 192 л. с., а цена довольно в том числе и немаленькая – в пределах 1,5 млн руб..

Объединенный стенд нескольких клубов, в количестве коих Nismo и Kokos, был заряжен повыше некуда. Приверженцам автоспорта и тюнинга было на что поглазеть. Из числа экспонатов сыскался и победитель Чемпионата Формула Дрифт Российская Федерация 2008 Андрей Богданов (Moscow Drift Team) вблизи со собственным боевым конем Toyota Altezza. Андрей не так давно вернулся из Европы, где с успехом выступил на состязаниях, и и уже продолжит борьбу за лидерство в Чемпионате Формула Дрифт. Его авто практически сразу готовится к грядущему этапу, коий станет проходить на данных weekendе – за некоторое количество дней нужно перебрать и обкатать мотор.

Участникам-одиночкам нелегко обратить на себя внимание, хотя каким-либо данное получается. Так, вблизи с многократным участником «Автоэкзотики» «Окой» по кличке «Моня» многократно крутились люди, хотящие сфотографироваться с данной передвижной автобарахолкой. Вот уже 7 лет автовладелец собирает и вешает на автомашину антенны, шильдики, наклейки, спецсигналы, ручки, фонари и другие мелочи, кроме того данный «техноежик» выезжает по улицам мегаполиса.

Вся данная экзотика крупного автопрома разбавлялась клубами приверженцев разных марок. Основная масса из них частенько возможно встретить на магистрали, хотя есть и эти редкости, как среднемоторное спорткупе Toyota MR-2 теперь свои люди нам Ford Probe. Различные адепты клубов намериваются сообща, составляя эволюционные цепочки моделей – от 30-летних старичков до не так давно появившихся на рынке. Прекрасные «музейные» стенды удались у Porsche, Volkswagen и Opel Calibra.



За 10 назначенных на выставку дней жюри подберет самый экзотический авто державы. Довольно трудоемко обнаружить самого незабываемого и красивого участника из числа сотен соискателей. Особенно, все автомашины из различных ценовых и жанровых категорий, не вспоминая уже про их художественной и исторической значения. Как управится с данной тяжелой задачей жюри, мы узнаем в конце недели на церемонии подведения результатов шоу.


Помимо москвичей и гостей столицы автошоу смогут увидеть жители Ярославля и близлежащих городов – «Автоэкзотика 2009» будет проходить там на территории аэродрома Левцово с 7 по 9 августа.

Фотографии autoexotica.ru

Теги

Смотрите также

Смотрите также