100 000 привилегированных
30 09 2015
События (87 статей)
0 комметариев
Поделиться

100 000 привилегированных

Volvo Car Russia зарегистрировала в своей программе лояльности Privilege Club™ стотысячного участника. Им стал москвич Константин Корсаков, недавно ставший владельцем нового Volvo XC90. Президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен лично поздравил клиента и вручил ему персональную карту участника Privilege Club™.

«Мне очень приятно такое внимание со стороны компании Volvo, - рассказал Константин Корсаков. Внедорожник XC90 – поистине легендарная модель и сам по себе является отличным вложением, а участие в программе Privilege Club™ дает дополнительные преимущества. Еще в процессе выбора машины я убедился, что Volvo XC90 на голову выше конкурентов и первые недели эксплуатации внедорожника только подтвердили это. Новый XC90 стал выглядеть более статусно - заметил, что на парковке и в потоке машин на него все обращают внимание. В ближайших планах - отправиться на нем с семьей в Европу».

В свою очередь, президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен отметил, что рад лично вручить карту стотысячному участнику программы Privilege Club™. «Каждый год количество владельцев автомобилей Volvo и членов Privilege Club™ неуклонно растёт, что говорит о том, что шведский бренд имеет своих преданных поклонников в России. Мы постоянно стремимся расширять нашу программу лояльности с помощью наиболее интересных предложений от компаний-партнёров и дилеров, так что уверен, в будущем сможем порадовать участников Клуба новыми акциями. В этом году Privilege Club™ отмечает свое 8-летие, и я уверен, что на взятие следующей планки – в 200 тысяч участников – нам понадобится гораздо меньше времени», - заявил Майкл Мальмстен.

Privilege Club™ – это уникальная программа лояльности для владельцев новых автомобилей Volvo, которая действует с 2007 года. Каждый покупатель нового Volvo может стать держателем клубной карты, действительной в течение двух лет с возможностью продления на 3-й и 4-й год владения. Карта открывает клиенту доступ к скидкам и эксклюзивным предложениям  в отелях, турагентствах, ресторанах, кафе и магазинах известных российских и зарубежных брендов, а также к акциям от Volvo Car Russia и дилеров. В настоящее время программа насчитывает 25 компаний-партнеров, оказывающих услуги по всей России. Кроме того, члены клуба имеют возможность получить специальную скидку на покупку нового автомобиля Volvo.

Каждый год статистика программы Privilege Club™ демонстрирует рост уровня лояльности российских покупателей к бренду Volvo: каждый четвертый покупатель уже владел до этого автомобилем шведской марки, а каждый пятый приобретает второй автомобиль Volvo в семью. Две трети участников клуба – мужчины. Средний возраст участников программы – около 40 лет.

Смотрите также

Смотрите также