VW – №2 на российском рынке LCV
18 05 2016
Новости (3501 статей)
0 комметариев
Поделиться

VW – №2 на российском рынке LCV

Мировой рост продаж марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» составил с начала года 4,7%. Как сообшили «SC» в российском представительстве компании, в общей сложности за первые четыре месяца текущего года марка реализовала 154 600 легких коммерческих автомобилей (LCV) по всему миру. Из них - 64 500 машин серии Т (продажи этих моделей выросли на 9,4%). Далее «раскладка продаж» по моделям выглядит следующим образом: VW Caddy (50 700 авто, + 3,9%), VW Amarok (24 200, -0,9%) и VW Crafter (15 300, -1,8%).

Наиболее заметный рост продаж был отмечен в целом в Западной Европе – на 7,8%. Так, например, в Италии, Испании и Франции с января по апрель было продано 3700 (+32,5%), 4300 (25,2%) и 6400 (17,9%) автомобилей соответственно. При этом на внутреннем рынке – в Германии Volkswagen реализован за этот период 39 100 единиц LCV, что соответствует увеличению на 4% по сравнению с показателями прошлого года. Успешными эти четыре месяца также были и для автодилеров из стран Восточной Европы: здесь было продано 10 900 автомобилей (+4,1%).

Росли продажи «Volkswagen Коммерческие автомобили» и на отдельных рынках за пределами Европы. К примеру, в Аргентине (+9,4%) и Турции (+1,2%), что составило соответственно 7000 и 9900 машин.

В России продажи хотя и сократились на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1 743 автомобилей, марка все же уверенно занимает второе место среди иностранных производителей.

Смотрите также

Смотрите также