BMW 7 Series: Большая семерка
6 05 2016
Тест-драйвы (56 статей)
0 комметариев
Поделиться

BMW 7 Series: Большая семерка

В минувшем 2015 году, Россия преподнесла автомобильному миру своеобразный сюрприз, точнее, даже загадку — несмотря на кризис, «подкосивший» отечественный авторынок в целом на 35,7%, премиум-сегмент смог продемонстрировать в стране положительную динамику. По сравнению с 2014 годом доля премиальных марок существенно подросла и достигла 9,8%. За первые два месяца 2016 года доля премиум-сегмента увеличилась еще на 1% и составляет сейчас почти 11%. Так, например, только «большая немецкая тройка» автогигантов - Audi, BMW и Mercedes-Benz - к концу текущей зимы достигли рекордных показателей продаж в России. 

Лидером по росту реализации автомобилей стал BMW, который в феврале продал 2718 автомобилей. Прирост по отношению к аналогичному результату прошлого года составил 47,7%. Mercedes-Benz и Audi за месяц передали покупателям соответственно 2657 (+28,4%) и 1456 (15,7%) авто. 

«Если брать средние показатели, то в январе-феврале мы реализовали больше автомобилей, чем продавали ежемесячно последние полгода, - отметила генеральный директор BMW Group в России Елена Смирнова. - В 2015 году февраль был рекордным месяцем по количеству проданных автомобилей, и февраль этого года становится первым рекордом с тех пор. Мы продолжаем реализовывать стратегию с фокусом на стабильные продажи от месяца к месяцу».

Существенный рост с начала года показал как раз тестируемый «SC» флагман модельного ряда баварцев - BMW 7 Series (+63% в январе-феврале 2016 года). Это новое, шестое поколение полноприводного седана класса «люкс» появилось в России лишь в конце прошлого года, но уже успело стать бестселлером продаж. Как считают в самом BMW, их новая «семерка» - это лучшее, что создано ими за столетнюю историю существования бренда. 

Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия:

«Мы видим, что сильнее всего на процесс продаж новых автомобилей влияет правильное позиционирование продукта, и правильное его предложение. Доступность определенных моделей на складах здесь и сейчас дает возможность реализовать автомобили тем, кто делает спонтанные покупки. Сейчас добавились материальные факторы в выборе автомобиля. Мы с ними тоже работаем – это и программы по снижению нагрузки на обслуживание автомобиля, и ценовая политика на новые автомобили, и кредитные программы, и развитие trade-in направления». 

Пора наконец-то и нам узнать, чем же так хороша эта модель. Первая реакция при знакомстве с тестовым образцом - «Какой же он большой!». Дело в том, что на тест-драйв «SC» достался BMW 750Li xDrive 2016 модельного года только не в традиционном кузове (тоже не малые 5098 мм в длину), а в его удлиненном варианте с приставкой L (5238 мм). А это, между прочим, дополнительные 14 см, доставшихся, в первую очередь, пассажирам второго ряда. Точнее — VIP-ложи в исполнении Executive Lounge. Здесь просто лимузинный простор, можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу. А если устроиться сзади за передним пассажирским сиденьем, которое при необходимости с нажатия одной кпоки отъезжает вперед, складывая спинку и подголовник, можно получить шикарное посадочное место с удобной подставкой под ноги. 

Ощущение «трона» с «самолётной посадкой» (естественно, как в «бизнес-классе») добавляют все мыслимые регулировки спинки (вплоть до угла в 42,5 градусов) и подушки заднего кресла. Да, именно кресла, потому как в нашем «лонге» их всего два, и никакого «дивана» тут и в помине нет. Разумеется, здесь также имеется полный набор люксовых опций: к услугам обоих зданих пассажиров восьмирежимный массаж, раскладной столик, шторки на окнах, огромные мультимедийные экраны с тач-скрином, расположенные на тыльной стороне передних подголовников. 

Разделяет кресла широкий, многофункциональный подлокотник, в которых встроен 7-дюймовый сенсорный планшет. С его помощью задние пассажиры самостоятельно управляют климатом и программами массажа, регулируют кресла и яркость фоновой подсветки. Кстати, самая потрясающая допопция - Sky Lounge LED Roof Panorama — это панорамная крыша с возможностью проекции шести вариаций звёздного неба. С такой «добавленной стоимостью» - потолок, которой и в «типовой» версии-то «сверху не давит», становится просто бездонным. Сервисными функциями планшет на платформе Android — не ограничивается. Интернет, соцсети, камера... все доступно.

BMW 7 Series — автомобиль с VIP-ложей в исполнении Executive Lounge

Как ни уютно на втором ряду, но все же надо перебраться за руль. Местами новая «семерка» и тут напоминает «передвижную» выставку Hi-Tech. Автомобиль буквально, напичкан всевозможными электронными системами и приборами, повышающими его качество комфорта, уровень безопасности, технические характеристики и экологичность.

Даже смарт-ключ BMW 7 серии - больше похож на смартфон, чем на устройство для открывания дверей (пуска двигателя — как уже само собой разумеющиееся - с кнопки Start). 

У BMW Display Key есть, как у настоящего девайса, свой собственный, естественно, сенсорный экран с блокировкой, на котором - сидя офисе или дома - можно посмотреть запас топлива, проверить закрыты ли двери, включить-выключить свет или задать в салоне необходимую температуру. А скоро прямо с ключа с помощью первой в мире системы автоматической парковки Remote Control Parking, установленной на серийный автомобиль, можно будет дистанционно (без водителя за рулём) въехать в узкий гараж или выехать со стоянки с плотноприпаркованныеми машинами. Находясь в салоне, ключ заряжается от беспроводного индуктивного зарядного устройства (Wireless), от которого также может «подпитываться» смартфон или планшет.

«Автопилот» в BMW 7 серии практически работает и сейчас. В пробках достаточно просто держать руку на руле. Все остальное автомобиль будет делать сам. Система адаптивного круиз-контроля следит за дистанцией впереди и сзади, «держит» машину в полосе, останавливается и трогается вместе с потоком.

К «ноу-хау» баварцев можно отнести и «волшебный» дисплей мультимедийного комплекса iDrive, которым водитель теперь может управлять жестами, не прикасаясь к экрану. Покрутил пальцами перед монитором и пожалуйста - убрал-прибавил громкость музыки.

Этот двухтонный автомобиль с табуном из 450 «лошадей» играючи «нагоняет сотню» за 4,5 секунды

«Гаджетизация» затронула и святая-святых всех «бумеров» - драйва. В «семерке» появился совершенно новый адаптивный режим подвески, который с помощью передней камеры и GPS-приемника анализируют качество покрытия и передают эти данные электронике, отвечающей за работу управляемых амортизаторов и активных стабилизаторов. Это позволяет автомобилю прямо во время движения подстраивается под дорожные условия или манеру вождения владельца, сводя к минимуму возможность даже самого незначительного отклонения от траектории. А возможность задних колес подруливать на 3 градуса делает машину еще более устойчивой на дороге — войти в крутой поворот можно практически на любой скорости. Заговорив о скорости, стоит отметить, что двухтонный автомобиль с табуном из 450 «лошадей» играючи «нагоняет сотню» за 4,5 секунды. Если не увлекаться, то расход топлива можно держать в пределах 11-12 литрах, заявленных производителем.

Предусмотрена в новом BMW 7 cерии и регулировка дорожного просвета. Нажатием кнопки можно увеличить дорожный просвет на 20 мм – например, при движении по неровной дороге или при въезде в гараж по крутому пандусу.

Теперь-то понятно, почему BMW поставила этот носитель инноваций во главе своей модельной линейки. С таким набором передовых технологий у нового BMW 7 серии есть все шансы занять лидирующие позиции в своем классе во всем, что касается динамики движения, комфорта пассажиров и систем помощи водителю.

СПРАВКА «SC»

Первые седаны класса «люкс» BMW 7 Series сошли с конвейера завода BMW (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke, «Баварские моторные заводы») в Дингольфинге в 1977 году. Второе поколение «семерки» было представлено в 1986 году. Третье пришло на смену — в 1994-м. Четвертое поколение выпускалось с 2001 по 2008 годы. Пятое просуществовало до лета прошлого года, когда состоялась мировая премьера нового, шестого поколения BMW 7 серии. Продажи новинки в России стартовали в конце октября 2015 года. Автомобиль по-прежнему производится в Дингольфинге.

Основными конкурентами BMW 7 серии считаются автомобили Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ.

Андрей МОСКАЛЕНКО («SC»), фото автора

Смотрите также

Смотрите также